Гарантия и возврат
Уважаемые партнёры!
Всё оборудование, которое мы продаём имеет гарантию от производителя. Если товар не имеет гарантии от производителя (если изделие снято с производства или восстановленное), мы, как продавцы, даём свою годовую гарантию.
На выявление неисправностей у Вас будет тридцать дней. Если Вы обнаруживаете дефект, мы производим замену неисправного товара в течении двух недель после получения от Вас заявки на замену.
Порядок получения товара
1. При получении товара, заказчик обязан провести проверку комплектации заказа, а так же проверить товар на отсутствие внешних повреждений.
2. Если у заказчика отсутствуют претензии к товару, он обязан подписать и поставить печать на сопровождающем товар УПД.
Прием претензии по качеству товара и его возврату принимаются исключительно в письменном виде.
Возврат или обмен по гарантии
Порядок действий при обмене или возврате:
1. Сообщаете о рекламации вашему менеджеру по электронной почте.
2. В письме укажите:
- Номер и дату счёта.
- Партомер и наименование несправного изделия.
- Описание проблемы, включая скриншоты и логи.
3. После подтверждения от менеджера гарантийного случая, Вы отправляете на наш адрес неисправное изделие.
В течение двух суток мы связываемся с производителем и получаем обратную связь по возникшей проблеме с оборудованием. Если информации об ошибке достаточно, чтобы принять решение о возврате или обмене, то процесс работы с рекламацией запускается в день обращения.