Оплата
Напоминаем, что мы работаем только с корпоративными клиентами и юридическими лицами, по предоплате и безналичному расчету. У нас нет онлайн-продаж и интернет-магазина в привычном понимании. Все комплектующие поставляются по предварительному заказу.
1. Свяжитесь с менеджером и оформите заявку на оборудование.
2. Получите от нас счет на оплату.
3. Оплатите выставленный счет банковским переводом.
После подтверждения оплаты мы передаем заказ в работу.
Вы можете забрать товар самостоятельно, как только он поступит на склад, или оформить доставку в ваш город.
Правила получения оплаченного товара
При получении товара представителю компании-заказчика нужно иметь при себе доверенность (оригинал), заверенную печатью и подписью руководителя/главного бухгалтера.
Комплект сопроводительных документов
Товар поставляется в запечатанной упаковке, прилагается универсальный передаточный документ, оригинал счета-фактуры и гарантия производителя. При покупке восстановленного оборудования или комплектующих, снятых с производства, вы получаете гарантию продавца (ООО «Айтигратор») на 1 год.
Проверьте товар при получении
Наличие внешних дефектов, целостность упаковки и соответствие содержимого оформленному заказу проверяется сразу при получении. Если все в порядке, у вас будет возможность оценить качество и работоспособность оборудования в течение 30 дней. Возврат и замена осуществляются только при наличии письменной рекламации и подтверждении с нашей стороны гарантийного случая.
Уточнить стоимость оборудования и оформить заказ можно через онлайн форму, по телефону: +7 (499) 938-55-88 и электронной почте info@itigrator.ru.